Получение ЭЦП

Получение ЭЦП и аккредитация на электронных площадках

В настоящее время получение электронной цифровой подписи является залогом успешного развития бизнеса. Без ЭЦП невозможно ведение юридически-значимого электронного документооборота, а соответственно и заключения сделок с крупными заказчиками. К таким заказчикам, как правило, относятся государственные и муниципальные учреждения, которые осуществляют свои закупки на основе торгов на электронных торговых площадках. И если компания участвует, например, в электронном аукционе, то без ЭЦП невозможно ни подать заявку на участие, ни участвовать в самом аукционе, ни уж тем более – заключить контракт. Таким образом, получение ЭЦП становится необходимой и законодательно закреплённой мерой. 

Наша компания оказывает следующие услуги: 

ООО ГК «Вермонт» предлагает вам воспользоваться услугой «выезд специалиста по настройке рабочего места для участия в электронных аукционах и аккредитация вашей компании на 5 официальных площадках». Наш специалист приедет к Вам в офис и установит электронную цифровую подпись и программное обеспечение для работы с ней, а также настроит аппаратное и программное обеспечение для работы на электронных торговых площадках. 

Для оказания услуги по настройке рабочего места для участия в электронных аукционах Ваш компьютер должен отвечать следующим минимальным системным требованиям: 

  1. Наличие клавиатуры и манипулятора типа "мышь" 
  2. Операционная система Windows XP и выше 
  3. Процессор уровня не ниже Intеl Atom 
  4. Скорость интернет-соединения не ниже 128 кБит/сек